Студия полного цикла САЙТСПБ
Разработка брендбука в Санкт-Петербурге
Разработка брендбука — это сложный, многосоставной и чрезвычайно ответственный процесс. Он выходит далеко за пределы букв и линий, цвета и формы. Это – шифр успеха компании и её паспорт, центральная нервная система и ДНК в визуализации бизнеса.
Почему так важен брендбук
Мало кто говорит об одной очень важной особенности брендбука – о безусловной его обязательности. Важность его наличия и высокого качества никак не зависят от рыночной ниши, уровня конкуренции и других особенностей бизнеса, товара и услуг. И вот почему.
Для инновационных компаний, которые выходят на рынок с чем-то новым и неизвестным, гармоничное и единое оформление всех информационных материалов (от визитки до упаковки и от витрины на маркетплейсе до корпоративного портала) позволит не только обратить на себя внимания. Но и сформировать первый уровень лояльностью бренду. Не забывайте, встречают всегда по одёжке. Внешность вашего бизнеса была безупречной – в том числе и в момент знакомства.
А для ниш с высокой конкуренцией создание брендбука позволить обогнать на виражах тех, кто не так внимательно относится к профессиональной визуализации и эмоциональным факторам. Ведь это – большая ошибка. При прочих равных эмоциональная составляющая всегда берёт верх – брендбук обязательно поможет вызывать положительные эмоции и доверие.
Не менее важно, что разработка брендбука помогает вам по принципу «лучше день потерять, потом за пять минут долететь». Потратив время и средства эту работу, в дальнейшем вы сэкономите массу времени, сил и денег на создании миллиона маркетинговых, рекламных и информационных материалов.
Ваш бренд будет гармонично и идентично оформлен на витрине магазина, упаковке, рекламном буклете, мобильном приложении – список можно продолжать долго. В общем, в хорошем бизнесе без отличного брендбука – никак.
Особенности разработки брендбука в нашей студии
Как мы и говорили ранее, формирование брендбука происходит через создание новой или осознание уже существующий корпоративной философии – и это не просто красивые слова. Именно поэтому неотъемлемая часть каждого такого документа – описательная часть платформы бренда. В неё могут быть включены целиком либо полностью следующие компоненты:
- Миссия компании
- Её ценности и смыслы
- Уникальное торговое предложение
- Язык коммуникации (ToV – tone of voice)
- Целевая аудитория и другие элементы
И лишь после того, как будет создана «лирика», начинается «физика», то есть конкретные компоненты фирменного стиля, правила их применения и размещения, точные параметры цветов в различных цветовых палитрах.
При разработке брендбука мало быть просто хорошим дизайнером. Графика, цвет, линия, шрифт – важные, но явно недостаточные условия для крутого результата. Настоящий брендук невозможен без полного погружения в суть бренда и формирования его философии и эстетики, частью которой является запоминающаяся и стильная визуализация. Наши специалисты готовы продемонстрировать вам, как это работает, не только на уже готовые кейсах, но и на практической работе с вашим брендбуком.
Как использовать брендбук
После разработки брендбука специалисты проводят подробный личный инструктаж по его использованию, объясняя самые важные моменты – это почти что защита докторской диссертации.
Количество разделов в брендбуке может отличаться в зависимости от выбранного вами типа работ – от минимально допустимого до бесконечно прекрасного. Разумеется, размер и доскональность брендбука напрямую влияют на стоимость этих работ. Но неизменным остается одно – это не статья расходов, а инвестиция. Причем если подходит к процессу с умом – то инвестиция эта будет не только очень выгодной, но и долгосрочной.
А если спустя годы вы поймёте, что ваш бизнес, его позиционирование, динамика развития и прочие факторы изменились – мы снова будем рады видеть вас! Обязательно поможем провести как доработку брендбука, так и полный ребрендинг.
Сложно понять, сколько будет стоить фирменный стиль?
получите расчёт вашего проекта
Не всегда и не всем понятно, что нужно делать для разработки брендбука. Мы вам расскажем, будьте уверены!)))
Тариф
База
Документ, охватывающий все аспекты бренда
- 1 концепт
- Доработки в несколько подходов
- Итоговый вариант в pdf формате
Бонусный тариф
сыр в мышеловке
бесплатно, бездельно, бестолково
Вы не платите, Мы не делаем)))
Тариф
Продвинутый
Документ, охватывающий все аспекты бренда
- 1-2 концепта
- Маркетинговая часть
- Гайдлайн
- Доработки в несколько подходов
- Итоговый вариант в pdf формате
Тариф
VIP
Документ, охватывающий все аспекты бренда
- 3-5 концептов
- Маркетинговая часть
- Гайдлайн
- Доработки в несколько подходов
- Итоговый вариант в pdf формате
Сложно и не понятно, что делать?
получите наше экспертное мнение
Не всегда и не всем понятно, что нужно делать для разработки брендбука. Мы вам расскажем, будьте уверены!)))
обсудить проект
Наша команда
Александр
Project manager
Клик!


.... Я в своем познании настолько преисполнился, что я как будто бы уже сто триллионов миллиардов лет проживаю на триллионах и триллионах таких же планет, как эта Земля, мне этот мир абсолютно понятен, и я здесь ищу только одного - ХОРОШЕЙ ОПТИМИЗАЦИИ И ЮЗАБИЛИТИ!

Софья
Web-Designer
Клик!



Мамикон
SEO-специалист
Клик!


Статистика
Ссылки
Семантика
Релевантность

Алексей
Backend-разработчик
Клик!



Марина
Frontend-разработчик
Клик!



В нашем коллективе более
20+
человек, и все они крутые специалисты, готовые на все ради вашего проекта!
наши контакты
Санкт-Петербург, проспект Обуховской Обороны, 271
info@saytspb.ruРабочие дни: пн-пт с 09:00 до 18:00
Выходные дни: сб-вс