Логотип

Студия полного цикла САЙТСПБ

Разработка брендбука в Санкт-Петербурге

Разработка брендбука — это сложный, многосоставной и чрезвычайно ответственный процесс. Он выходит далеко за пределы букв и линий, цвета и формы. Это – шифр успеха компании и её паспорт, центральная нервная система и ДНК в визуализации бизнеса.

Почему так важен брендбук

Мало кто говорит об одной очень важной особенности брендбука – о безусловной его обязательности. Важность его наличия и высокого качества никак не зависят от рыночной ниши, уровня конкуренции и других особенностей бизнеса, товара и услуг. И вот почему.

Для инновационных компаний, которые выходят на рынок с чем-то новым и неизвестным, гармоничное и единое оформление всех информационных материалов (от визитки до упаковки и от витрины на маркетплейсе до корпоративного портала) позволит не только обратить на себя внимания. Но и сформировать первый уровень лояльностью бренду. Не забывайте, встречают всегда по одёжке. Внешность вашего бизнеса была безупречной – в том числе и в момент знакомства.

А для ниш с высокой конкуренцией создание брендбука позволить обогнать на виражах тех, кто не так внимательно относится к профессиональной визуализации и эмоциональным факторам. Ведь это – большая ошибка. При прочих равных эмоциональная составляющая всегда берёт верх – брендбук обязательно поможет вызывать положительные эмоции и доверие.

Не менее важно, что разработка брендбука помогает вам по принципу «лучше день потерять, потом за пять минут долететь».  Потратив время и средства эту работу, в дальнейшем вы сэкономите массу времени, сил и денег на создании миллиона маркетинговых, рекламных и информационных материалов.
Ваш бренд будет гармонично и идентично оформлен на витрине магазина, упаковке, рекламном буклете, мобильном приложении – список можно продолжать долго. В общем, в хорошем бизнесе без отличного брендбука – никак.

Особенности разработки брендбука в нашей студии

Как мы и говорили ранее, формирование брендбука происходит через создание новой или осознание уже существующий корпоративной философии – и это не просто красивые слова. Именно поэтому неотъемлемая часть каждого такого документа – описательная часть платформы бренда. В неё могут быть включены целиком либо полностью следующие компоненты:

  • Миссия компании
  • Её ценности и смыслы  
  • Уникальное торговое предложение
  • Язык коммуникации (ToV – tone of voice)
  • Целевая аудитория и другие элементы

И лишь после того, как будет создана «лирика», начинается «физика», то есть конкретные компоненты фирменного стиля, правила их применения и размещения, точные параметры цветов в различных цветовых палитрах.

При разработке брендбука мало быть просто хорошим дизайнером. Графика, цвет, линия, шрифт – важные, но явно недостаточные условия для крутого результата. Настоящий брендук невозможен без полного погружения в суть бренда и формирования его философии и эстетики, частью которой является запоминающаяся и стильная визуализация. Наши специалисты готовы продемонстрировать вам, как это работает, не только на уже готовые кейсах, но и на практической работе с вашим брендбуком.

Как использовать брендбук

После разработки брендбука специалисты проводят подробный личный инструктаж по его использованию, объясняя самые важные моменты – это почти что защита докторской диссертации.

Количество разделов в брендбуке может отличаться в зависимости от выбранного вами типа работ – от минимально допустимого до бесконечно прекрасного. Разумеется, размер и доскональность брендбука напрямую влияют на стоимость этих работ. Но неизменным остается одно – это не статья расходов, а инвестиция. Причем если подходит к процессу с умом – то инвестиция эта будет не только очень выгодной, но и долгосрочной.

А если спустя годы вы поймёте, что ваш бизнес, его позиционирование, динамика развития и прочие факторы изменились – мы снова будем рады видеть вас! Обязательно поможем провести как доработку брендбука, так и полный ребрендинг.

Сложно понять, сколько будет стоить фирменный стиль?

получите расчёт вашего проекта

Не всегда и не всем понятно, что нужно делать для разработки брендбука. Мы вам расскажем, будьте уверены!)))

Отправляя данные через форму, Вы даёте согласие на обработку Персональных данных

Тариф

База

Документ, охватывающий все аспекты бренда

  • 1 концепт
  • Доработки в несколько подходов
  • Итоговый вариант в pdf формате
от 200 000 р. Заказать

Бонусный тариф

сыр в мышеловке

бесплатно, бездельно, бестолково

0 р/мес

Вы не платите, Мы не делаем)))

Тариф

Продвинутый

Документ, охватывающий все аспекты бренда

  • 1-2 концепта
  • Маркетинговая часть
  • Гайдлайн
  • Доработки в несколько подходов
  • Итоговый вариант в pdf формате
от 300 000 р. Заказать

Тариф

VIP

Документ, охватывающий все аспекты бренда

  • 3-5 концептов
  • Маркетинговая часть
  • Гайдлайн
  • Доработки в несколько подходов
  • Итоговый вариант в pdf формате
от 500 000 р. Заказать

Сложно и не понятно, что делать?

получите наше экспертное мнение

Не всегда и не всем понятно, что нужно делать для разработки брендбука. Мы вам расскажем, будьте уверены!)))

обсудить проект
картинка веб

Наша команда

Александр

Project manager

Клик!

идея маскот

.... Я в своем познании настолько преисполнился, что я как будто бы уже сто триллионов миллиардов лет проживаю на триллионах и триллионах таких же планет, как эта Земля, мне этот мир абсолютно понятен, и я здесь ищу только одного - ХОРОШЕЙ ОПТИМИЗАЦИИ И ЮЗАБИЛИТИ!

маскот

Софья

Web-Designer

Клик!

Я дизайнер. Идея - моя любовница, которая вечно мне изменяет. Я сначала копирую и только потом вставляю. Если слишком глубоко зашла, я прожимаю ctrl+Z. Я отлично играюсь со шрифтами и с нервами frontent-разработчика. Кринжую с Comic Sans и обводкой в текстах

Мамикон

SEO-специалист

Клик!

Статистика

Ссылки

Семантика

Релевантность

Алексей

Backend-разработчик

Клик!

Умею из ничего и бубна собрать бд, рекурсивно стреляя в ногу. Не всегда отличаю безумие дебаггера от реальности и не сразу switch case с кодерского на русский. Пью тройной ̶о̶д̶е̶к̶о̶л̶о̶н̶ эспрессо, дружу с бессонницей, обожаю велосипеды. Во фритайме инкапсулирую и создаю алги, предсказывающие поведение кота и тараканов в голове. //TG c77f5ef6927e2c5b3700cb0454edc53e

Марина

Frontend-разработчик

Клик!

Адепт БЭМ. После длительного общения с JS пытаюсь объяснить своему холодильнику, что такое замыкания. Холодильник, кстати, в шоке. Могу создать идеальный div с закрытыми глазами. "Благодарна" нашему дизайнеру за возможность развиваться, создавая анимации, где кнопка превращается в кота. Осталось только объяснить это холодильнику.

В нашем коллективе более

20+

человек, и все они крутые специалисты, готовые на все ради вашего проекта!

Заявка на разработку брендбука

Отправляя данные через форму, Вы даёте согласие на обработку Персональных данных

наши контакты

Санкт-Петербург, проспект Обуховской Обороны, 271

info@saytspb.ru

Рабочие дни: пн-пт с 09:00 до 18:00

Выходные дни: сб-вс