Логотип

Студия полного цикла САЙТСПБ

Разработка брендбука в Санкт-Петербурге

Разработка брендбука — это сложный, многосоставной и чрезвычайно ответственный процесс. Он выходит далеко за пределы букв и линий, цвета и формы. Это – шифр успеха компании и её паспорт, центральная нервная система и ДНК в визуализации бизнеса.

Почему так важен брендбук

Мало кто говорит об одной очень важной особенности брендбука – о безусловной его обязательности. Важность его наличия и высокого качества никак не зависят от рыночной ниши, уровня конкуренции и других особенностей бизнеса, товара и услуг. И вот почему.

Для инновационных компаний, которые выходят на рынок с чем-то новым и неизвестным, гармоничное и единое оформление всех информационных материалов (от визитки до упаковки и от витрины на маркетплейсе до корпоративного портала) позволит не только обратить на себя внимания. Но и сформировать первый уровень лояльностью бренду. Не забывайте, встречают всегда по одёжке. Внешность вашего бизнеса была безупречной – в том числе и в момент знакомства.

А для ниш с высокой конкуренцией создание брендбука позволить обогнать на виражах тех, кто не так внимательно относится к профессиональной визуализации и эмоциональным факторам. Ведь это – большая ошибка. При прочих равных эмоциональная составляющая всегда берёт верх – брендбук обязательно поможет вызывать положительные эмоции и доверие.

Не менее важно, что разработка брендбука помогает вам по принципу «лучше день потерять, потом за пять минут долететь».  Потратив время и средства эту работу, в дальнейшем вы сэкономите массу времени, сил и денег на создании миллиона маркетинговых, рекламных и информационных материалов.
Ваш бренд будет гармонично и идентично оформлен на витрине магазина, упаковке, рекламном буклете, мобильном приложении – список можно продолжать долго. В общем, в хорошем бизнесе без отличного брендбука – никак.

Особенности разработки брендбука в нашей студии

Как мы и говорили ранее, формирование брендбука происходит через создание новой или осознание уже существующий корпоративной философии – и это не просто красивые слова. Именно поэтому неотъемлемая часть каждого такого документа – описательная часть платформы бренда. В неё могут быть включены целиком либо полностью следующие компоненты:

  • Миссия компании
  • Её ценности и смыслы  
  • Уникальное торговое предложение
  • Язык коммуникации (ToV – tone of voice)
  • Целевая аудитория и другие элементы

И лишь после того, как будет создана «лирика», начинается «физика», то есть конкретные компоненты фирменного стиля, правила их применения и размещения, точные параметры цветов в различных цветовых палитрах.

При разработке брендбука мало быть просто хорошим дизайнером. Графика, цвет, линия, шрифт – важные, но явно недостаточные условия для крутого результата. Настоящий брендук невозможен без полного погружения в суть бренда и формирования его философии и эстетики, частью которой является запоминающаяся и стильная визуализация. Наши специалисты готовы продемонстрировать вам, как это работает, не только на уже готовые кейсах, но и на практической работе с вашим брендбуком.

Как использовать брендбук

После разработки брендбука специалисты проводят подробный личный инструктаж по его использованию, объясняя самые важные моменты – это почти что защита докторской диссертации.

Количество разделов в брендбуке может отличаться в зависимости от выбранного вами типа работ – от минимально допустимого до бесконечно прекрасного. Разумеется, размер и доскональность брендбука напрямую влияют на стоимость этих работ. Но неизменным остается одно – это не статья расходов, а инвестиция. Причем если подходит к процессу с умом – то инвестиция эта будет не только очень выгодной, но и долгосрочной.

А если спустя годы вы поймёте, что ваш бизнес, его позиционирование, динамика развития и прочие факторы изменились – мы снова будем рады видеть вас! Обязательно поможем провести как доработку брендбука, так и полный ребрендинг.

Сложно понять, сколько будет стоить фирменный стиль?

получите расчёт вашего проекта

Не всегда и не всем понятно, что нужно делать для разработки брендбука. Мы вам расскажем, будьте уверены!)))

Тариф

База

Документ, охватывающий все аспекты бренда

  • 1 концепт
  • Доработки в несколько подходов
  • Итоговый вариант в pdf формате
от 200 000 р. Заказать

Бонусный тариф

сыр в мышеловке

бесплатно, бездельно, бестолково

0 р/мес

Вы не платите, Мы не делаем)))

Тариф

Продвинутый

Документ, охватывающий все аспекты бренда

  • 1-2 концепта
  • Маркетинговая часть
  • Гайдлайн
  • Доработки в несколько подходов
  • Итоговый вариант в pdf формате
от 300 000 р. Заказать

Тариф

VIP

Документ, охватывающий все аспекты бренда

  • 3-5 концептов
  • Маркетинговая часть
  • Гайдлайн
  • Доработки в несколько подходов
  • Итоговый вариант в pdf формате
от 500 000 р. Заказать

Сложно и не понятно, что делать?

получите наше экспертное мнение

Не всегда и не всем понятно, что нужно делать для разработки брендбука. Мы вам расскажем, будьте уверены!)))

обсудить проект
картинка веб

Наша команда

Александр

Project manager

Клик!

идея маскот

.... Я в своем познании настолько преисполнился, что я как будто бы уже сто триллионов миллиардов лет проживаю на триллионах и триллионах таких же планет, как эта Земля, мне этот мир абсолютно понятен, и я здесь ищу только одного - ХОРОШЕЙ ОПТИМИЗАЦИИ И ЮЗАБИЛИТИ!

маскот

Софья

Web-Designer

Клик!

Я дизайнер. Идея - моя любовница, которая вечно мне изменяет. Я сначала копирую и только потом вставляю. Если слишком глубоко зашла, я прожимаю ctrl+Z. Я отлично играюсь со шрифтами и с нервами frontent-разработчика. Кринжую с Comic Sans и обводкой в текстах

Мамикон

SEO-специалист

Клик!

Статистика

Ссылки

Семантика

Релевантность

Алексей

Backend-разработчик

Клик!

Умею из ничего и бубна собрать бд, рекурсивно стреляя в ногу. Не всегда отличаю безумие дебаггера от реальности и не сразу switch case с кодерского на русский. Пью тройной ̶о̶д̶е̶к̶о̶л̶о̶н̶ эспрессо, дружу с бессонницей, обожаю велосипеды. Во фритайме инкапсулирую и создаю алги, предсказывающие поведение кота и тараканов в голове. //TG c77f5ef6927e2c5b3700cb0454edc53e

Марина

Frontend-разработчик

Клик!

Адепт БЭМ. После длительного общения с JS пытаюсь объяснить своему холодильнику, что такое замыкания. Холодильник, кстати, в шоке. Могу создать идеальный div с закрытыми глазами. "Благодарна" нашему дизайнеру за возможность развиваться, создавая анимации, где кнопка превращается в кота. Осталось только объяснить это холодильнику.

В нашем коллективе более

20+

человек, и все они крутые специалисты, готовые на все ради вашего проекта!

Благодарности

Декор

Заявка на разработку брендбука

наши контакты

Санкт-Петербург, проспект Обуховской Обороны, 271

info@saytspb.ru

Рабочие дни: пн-пт с 09:00 до 18:00

Выходные дни: сб-вс