Логотип

Студия полного цикла САЙТСПБ

Разработка гайдлайна в Санкт-Петербурге

Разработка гайдлайна – это та часть работы по узнаваемости вашего бренда, без которой не может и не должен обходиться даже малый бизнес и стартапы с минимальными бюджетами. Guideline представляет собой буквально гида по фирменному стилю.

Почему так важен гайдлайн

Для разработки гайдлайна надо больше, чем умение пользоваться графическими программами и тем более сервисами с искусственным интеллектом. Это лишь орудия, инструменты – важные, но не определяющие. При разработке айдентики в любой её форме – и гайдлайн не исключение – важны навыки и знания из разных областей. Это психология цвета, понятие консистентности, логическое и пространственное мышление. А ещё – понимание трендов, насмотренность и способность делать круто и при этом просто.

Сколько стоит разработать guideline

Стоимость разработки guideline стартует от 60 000 рублей. Но единой цены нет и быть не может. В этой работе нет штампов и уравнений – только индивидуальный подход. Более точные границы бюджета мы всегда согласовываем на первых этапах, обязательно учитывая среди прочего и ваши пожелания.
При необходимости мы может помочь вам и с доработкой guideline - например, если он был создан давно или если предыдущих результат не полностью вас удовлетворил.

Как использовать гайдлайн

Гайдлайн – это техническая инструкция по правильному использованию всех элементов фирменного стиля. В отличие от брендбука, который является «библией для внутреннего пользования», разработка проводится для активного его использования контрагентами – рекламными компаниями, полиграфическими предприятиями, студиями веб-дизайна и т.д.
Наличие его многократно упрощает дальнейшую коммуникацию не только с подрядчиками, но и с клиентами. Он решает следующие задачи:

  • Создание чёткой системы корпоративных шрифтов и цветов, линий и графических элементов.
  • Определить и привести к общему знаменателю правила оформления печатной продукции, упаковки товаров, внешнего вида сайта, мобильного приложения и мн. др.
  • Вывести новый бренд, марку или товар на рынок – без guideline маркетинг не может быть эффективным.
  • Отстроиться от конкурентов – насмотренность нужна не чтобы сделать как у всех, а чтобы сделать лучше всех.

Ещё больше о всех тонкостях работы с этим документом вам расскажут наши специалисты при обсуждении вашего проекта.

Сложно понять, сколько будет стоить фирменный стиль?

получите расчёт вашего проекта

Не всегда и не всем понятно, что нужно делать для разработки гайдлайна. Мы вам расскажем, будьте уверены!)))

Отправляя данные через форму, Вы даёте согласие на обработку Персональных данных

Тариф

База

Руководство по всем визуальным атрибутам бренда и правилам их использования

  • 2 концепции
  • Фиксирование всех элементов фирменного стиля компании
  • Итоговый вариант в pdf формате
от 60 000 р. Заказать

Бонусный тариф

сыр в мышеловке

бесплатно, бездельно, бестолково

0 р/мес

Вы не платите, Мы не делаем)))

Тариф

Продвинутый

Руководство по всем визуальным атрибутам бренда и правилам их использования

  • 3 концепции
  • Доработка в 5-6 подходов
  • Фиксирование всех элементов фирменного стиля компании
  • Итоговый вариант в pdf формате
от 90 000 р. Заказать

Тариф

VIP

Много вариантов на старте

  • 5-6 концептов на выбор
  • Доработка выбранного варианта до полной приемки
  • Фиксирование всех элементов фирменного стиля компании
  • Итоговый вариант в pdf формате
  • Визитка - в подарок!
от 160 000 р. Заказать

Сложно и не понятно, что делать?

получите наше экспертное мнение

Не всегда и не всем понятно, что нужно делать для разработки гайдлайна. Мы вам расскажем, будьте уверены!)))

обсудить проект
картинка веб

Наша команда

Александр

Project manager

Клик!

идея маскот

.... Я в своем познании настолько преисполнился, что я как будто бы уже сто триллионов миллиардов лет проживаю на триллионах и триллионах таких же планет, как эта Земля, мне этот мир абсолютно понятен, и я здесь ищу только одного - ХОРОШЕЙ ОПТИМИЗАЦИИ И ЮЗАБИЛИТИ!

маскот

Софья

Web-Designer

Клик!

Я дизайнер. Идея - моя любовница, которая вечно мне изменяет. Я сначала копирую и только потом вставляю. Если слишком глубоко зашла, я прожимаю ctrl+Z. Я отлично играюсь со шрифтами и с нервами frontent-разработчика. Кринжую с Comic Sans и обводкой в текстах

Мамикон

SEO-специалист

Клик!

Статистика

Ссылки

Семантика

Релевантность

Алексей

Backend-разработчик

Клик!

Умею из ничего и бубна собрать бд, рекурсивно стреляя в ногу. Не всегда отличаю безумие дебаггера от реальности и не сразу switch case с кодерского на русский. Пью тройной ̶о̶д̶е̶к̶о̶л̶о̶н̶ эспрессо, дружу с бессонницей, обожаю велосипеды. Во фритайме инкапсулирую и создаю алги, предсказывающие поведение кота и тараканов в голове. //TG c77f5ef6927e2c5b3700cb0454edc53e

Марина

Frontend-разработчик

Клик!

Адепт БЭМ. После длительного общения с JS пытаюсь объяснить своему холодильнику, что такое замыкания. Холодильник, кстати, в шоке. Могу создать идеальный div с закрытыми глазами. "Благодарна" нашему дизайнеру за возможность развиваться, создавая анимации, где кнопка превращается в кота. Осталось только объяснить это холодильнику.

В нашем коллективе более

20+

человек, и все они крутые специалисты, готовые на все ради вашего проекта!

Заявка на Разработку гайдлайна

Отправляя данные через форму, Вы даёте согласие на обработку Персональных данных

наши контакты

Санкт-Петербург, проспект Обуховской Обороны, 271

info@saytspb.ru

Рабочие дни: пн-пт с 09:00 до 18:00

Выходные дни: сб-вс