+7(812)-992-10-30
оставить заявку

Тонкости продвижения молодых сайтов: правда и вымысел

Продвижение молодого сайтаИзвестно, что успех в продвижении сайта напрямую зависит от его "возраста". Иными словами, чем "старше" платформа, тем легче построить грамотный и рабочий прогноз для её продвижения. "Молодые" сайты, напротив, продвигать намного сложнее. Это крайне трудоёмкий процесс, требующий креативного подхода и сообразительности. В этой статье - секреты оптимизации таких ресурсов и ответ на вопрос, почему в данном случае нельзя следовать по классическому клише.

Какой сайт считается молодым?

  1. Сайт, установленный на домене, создан не более полугода назад.
  2. Сайт, установленный на домене, купленном более года назад, на котором раньше располагался ресурс-заглушка или какая-либо информация отсутствовала вовсе.

Основополагающие заблуждения оптимизаторов при продвижении нового сайта

1. Многие специалисты склонны считать, что только что созданный и зарегистрированный сайт оптимизировать практически невозможно. Однако история знает массу ярких примеров, когда абсолютно новые площадки создавали настоящий "взрыв", набирая небывалую популярность в первые двадцать четыре часа своего существования. Здесь нельзя забывать о глобальном веб-ресурсе студента Гарварда Марка Цукерберга - всем известном "Фейсбуке". Всего за сутки на сайте зарегистрировались и поделились своими ссылками более тысячи человек. Это наглядно демонстрирует и подтверждает теорию о том, что главный секрет успеха продвижения - не в возрасте платформы и домена, а в их пользе для людей.

2. Принято думать, что только что созданный сайт - абсолютно неинтересен для поисковых систем и не поддаётся продвижению. Однако это ошибочное мнение о новых площадках. Всем известно, что поисковые роботы берут во внимание многие "историю ссылок" веб-ресурса и популярность материала и тд. , размещённого на сайте, для многочисленных пользователей.

Почему следует избегать стандартных клише при оптимизации "молодых" сайтов

Подавляющее большинство разработанных стратегий ориентируется на "взрослые" сайты и продвижение этих веб-ресурсов. В случае с "молодыми" сайтами можно столкнуться с уникальными вопросами и проблемными моментами, которые не встречаются оптимизаторам при работе с их старшими "коллегами".

Характерные черты продвижения "молодого" сайта

1. Не стоит использовать распространённые и общепринятые методы продвижения нового домена, ведь они попросту не дадут никакого эффекта. Помните о том, что ключевым фактором успеха оптимизации сайта является качественный контент, разработанный для заинтересованных пользователей. Не нужно уповать только на закупку огромного количества ссылок.

2. Спрогнозировать период достижения поставленных целей по оптимизации и продвижению сайта сложно. Дело в том, что каждый раз используются совершенно уникальные подходы, скорее всего неиспробованные другими специалистами на тех или иных сайтах. Однако текущая практика показывает, что при грамотно спланированной работе можно добиться поставленных задач всего за несколько месяцев.

3. Не надейтесь на чересчур быстрое продвижение нового сайта. Начинать с нуля - всегда очень кропотливая и трудоёмкая работа. Важно помнить, что "молодому" сайту в любом случае намного сложнее конкурировать со "старичками". Однако серьёзных поводов для расстройства нет: существует масса примеров, когда амбициозные цели по попаданию в ТОП-3 достигались за три месяца при грамотной покупке ссылок и качественном контенте.

4. Ранжирование  Матрикснет не во всех случаях воспринимает всерьез новые веб-ресурсы. Стоит также отметить, что Матрикснет - это уникальная система, внутри которой проводится анализ большого числа факторов. С этими единицами невозможно работать по отработанным схемам и клише. Исходя из этого, можно сделать вывод о том, что продвигать "молодой" сайт нужно по уникальной стратегии: модернизировать и улучшать те показатели, что никак не зависят от возраста платформы.

Особенно важные моменты при продвижении

Прежде всего необходимо ликвидировать несовершенства истории сайта, а именно - небольшой период функционирования новой платформы, другими деталями, которые берут во внимание поисковые системы.

1. Наращивайте доверие к новому сайту со стороны поисковых систем. Приобретайте ссылки на тех платформах, что уже завоевали авторитет и популярность.

2. Внимательно наблюдайте за посетителями на вашем ресурсе (в какие статьи вчитываются, а какие игнорируют) - делайте выводы и дорабатывайте сайт.

Помните, что не нужно отталкиваться только от этих стратегий при продвижении. Важно комбинировать обе методики и наращивать поток клиентуры.

Ещё один выход - это приобретение долго функционирующего домена по схожей тематике. Однако стоит понимать, что в данном случае весьма проблематично перекупить доменное имя по приемлемой стоимости, если бизнес владельцу приносит доход и активно развивается. Перекупая домен, сохраните контактные данные предыдущего владельца на какой-то срок.

Итоги

Продвижение "молодого" сайта - вполне выполнимая задача, которая требует проведения огромного пласта аналитической и практической работ. Не стоит следовать устоявшимся шаблонам - они не сработают. Обратите внимание на параметры, не касающиеся возраста сайта. Совершенствуйте внутреннюю структуру и контент согласно интересом ваших целевых групп - это отличный способ влияния на поведенческие факторы и, как следствие, на продвижение нового ресурса. Приобретайте ссылки с платформ, имеющих возможность привлечь к вам посетителей.

Мы настоящие
профессионалы
своего дела

Постоянные клиенты выделяют следующие
преимущества сотрудничества с нами

Работа
без предоплаты
Оплата исключительно по
факту результата
месячного сотрудничества.
Индивидуальные и
типовые алгоритмы
Совместно с Вами
разработаем оптимальную
стратегию сотрудничества.
Готовые решения
для работы
От узкоспециализированных
торговых площадак до
масштабных проектов.
Глубокий анализ
целевой аудитории
Анализ и предупреждение
стратегии прямых
конкурентов.

Профессиональный подход - расплывчатая формулировка,
которой давно не принято доверять. Лучший способ рекламы -
благоприятные отзывы заказчиков и практические примеры
работ

Все аспекты работы нашей команды направлены на
достижение оптимальных результатов для бизнеса заказчика,
что подтверждается прямой зависимостью между
практическими итогами SEO-продвижения и нашей прибылью.

Актуализация
ресурса
По мере корректировки
поисковых алгоритмов.
Емемесячные
отчёты
О предпринятых усилиях и
практических результатах.

Опыт в тематиках

Подтверждённый опытом и портфолио

Гостиницы,
курорты и отели

Юридические
услуги

Застройщики,
агенства, строители

Производство мебели
и интернет-магазины

Транспорт,
грузоперевозки

Спорт,
фитнес-клубы

Туристические
агенства, отдых, досуг

1С,
бухгалтерские сайты

Медицинские услуги,
клиники и стоматологии

Автосервисы,
СТО, запчасти

Полиграфия,
рекламные агенства

Финансы
и банки